четверг, 20 апреля 2017 г.


ЗАВЕРШАЮЩИЕ ЭТАПЫ АКЦИИ "ЖИВОЙ ПУШКИН"

Литературно-музыкальная композиция
"А. С. Пушкин – поэт, влюбленный в жизнь"

   Сегодня 20 апреля 2017 года в доме молодежи "Юность" акция объединила всех участников проекта.
Литературный вечер, инициатором которого, явились молодежная организация "Камолот" и Детская организация "Камалак", прошел под лозунгом "Живой Пушкин", руководитель торжественного мероприятия  руководитель русского языка при центре "Юность" Тян Мария Романовна.
Мероприятие условно было поделено на несколько подтем.:фольклор, поэзия, проза.
1 часть Фольклор https://youtu.be/CCsUSn18gc0


 "Слушаю сказки моей няни, оригинала няни Татьяны; она – единственная моя подруга, и с нею только мне не скучно..." – писал Пушкин брату из Михайловского. 



Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!




Долго царь был неутешен,
Но как быть? и он был грешен;
Год прошёл, как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
"Свет мой зеркальце скажи..."








И, красуясь, говорила:
“Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?”
И ей зеркальце в ответ:
“Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее”.
Гордо в зеркальце глядясь.....


И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищёлкивать перстами,
И вертеться подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь.


2 часть. Поэзия.ПОЭЗИЯ  А.С. Пушкина.


мадонна (А.Пушкин)

Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель -

Она с величием, он с разумом в очах -
Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец. 


Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.



https://youtu.be/EyPBhrroVx0



Проза А.С. Пушкина.
Роль случая в «Повестях Белкина»



Бурмин побледнел... и бросился к ее ногам...»

«"Боже мой, боже мой! — сказала Марья Гавриловна, схватив его руку, — так это были вы! И вы не узнаете меня?"






Комментариев нет:

Отправить комментарий